Проведение процедуры выбора арендатора в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации №1529 от 09.09.2021 г.

Государственное областное автономное учреждение культуры «Мурманский областной театр кукол» информирует о проведении процедуры выбора арендатора в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ №1529 от 09.09.2021 г., части помещений, предназначенных под размещение объектов общественного питания в целях создания необходимых условий для организации питания посетителей и работников Театра на следующих условиях:

1.

Местонахождение (адрес) объекта имущества

Государственное областное автономное учреждение культуры «Мурманский областной театр кукол» (ГОАУК «МОТК») г.Мурманск, пр.Ленина дом 27

2.

Вид имущества

Помещения ГОАУК «МОТК» предназначенных под размещение объектов общественного питания на первом этаже здания, общей площадью 34,5 кв.м.

3.

Цель использования имущества при сдаче его в аренду

Имущество передается в целях создания необходимых условий для организации питания посетителей и работников театра. 

4.

Технические характеристики имущества

Помещения оборудованы водоснабжением (хол., гор.), канализацией, отоплением, электроосвещением, пожарной сигнализацией, моечным оборудованием; витринным оборудованием (витрины – 2 шт.); электрокипятильником – 1 шт.; торговой стойкой; местом для хранения инвентаря. В помещении оборудована зона для посетителей (стулья пластиковые – 34 шт.; столы – 13 шт.).

5.

Предполагаемые сроки аренды

с 15.09.2025 по 30.06.2026 года

6.

Размер арендной платы

42 248 (Сорок две тысячи двести сорок восемь) рублей 70 копеек в месяц включая НДС*.

В целях заключения договора аренды организация общественного питания, юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют в электронной форме через официальный сайт Театра заявку о необходимости заключения договора аренды (далее — заявка), содержащую следующие сведения:

а) наименование заявителя, сведения о месте нахождения, почтовый адрес заявителя, номер контактного телефона;

б) потребность заявителя в имуществе, предполагаемый срок аренды и цели использования имущества;

в) информация об ассортименте продукции и товаров, предлагаемых для реализации при оказании услуг общественного питания посетителям и работникам организации культуры.

Организация общественного питания и юридическое лицо к заявке прилагают полученную в течение одного месяца до даты направления заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Театр рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления и информирует в письменной форме заявителя о решении направить своему учредителю в письменной форме обращение о согласовании передачи заявителю в аренду имущества или об отказе заявителю в заключении договора аренды.

Основаниями для отказа заявителю в заключении договора аренды являются:

а) отсутствие в заявке сведений, указанных выше;

б) непредставление документов, указанных выше;

в) наличие в представленных сведениях и документах недостоверной информации;

д) наличие у заявителя неисполненных обязательств по ранее заключенным с организацией культуры договорам аренды.

В случае поступления в Театр от 2-х и более заявителей заявок в отношении аренды одного вида (видов) имущества решение о направлении учредителю обращения принимается в порядке очередности исходя из даты поступления заявок.

В случае технической невозможности отправить заявку на сайт Театра, участник может направить заявку на официальную почту  ГОАУК «Мурманский областной театр кукол» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Проект договора долгосрочной аренды