Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Закрыть
Подробнее
Шаблоны Joomla здесь

Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?

Опубликовано: 03.03.2025 Печать

lvKc6Rz79PsОтказ при покупке билета может возникнуть в нескольких случаях. Чаще всего бывают следующие причины:

На балансе карты недостаточно средств.
Проверьте баланс карты. Сейчас возможности доплаты нет, выберите мероприятие с более низкой стоимостью.

Запрещенная операция.
Банк отклонит операцию покупки билета на мероприятие, которое не участвует в программе «Пушкинская карта». Чтобы не ошибиться, ищите события и учреждения в приложении «Госуслуги.Культура», там представлены все участники программы.

Карта заблокирована.
Если карта была заблокирована временно, её можно разблокировать в приложении банка и попытаться снова выполнить операцию. Если блокировка постоянная, придётся перевыпустить карту. Узнать о статусе карты можно в приложении банка.

Если возникли вопросы, вы всегда можете позвонить на бесплатную горячую линию Пушкинской карты 8 (800) 100-06-45 или написать в службу поддержки портала «Госуслуги.Культура»