Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Закрыть
Подробнее

Кольский Север с гастролями посетили артисты из столицы. Репортаж ГТРК "Мурман"

Опубликовано: 19.04.2022 Печать

lNK2RpD9tUk 1024x683Кольский Север с гастролями посетили артисты из столицы.

Для подрастающего поколения команда московского государственного академического детского музыкального театра имени Натальи Ильиничны Сац подготовила специальную программу: мюзикл «Волшебник изумрудного города» для детей от 7 лет, две мини-оперы «Кошкин дом» и «Теремок» для самых юных ценителей искусства, а также оперу для подростков «Женитьба» — произведение с уникальной историей.

Оно впервые было поставлено русской музыкальной труппой в Париже в 1950 году и только 13 лет назад театр исполнил его в России.

«До этого в России она не исполнялась, так что мы так сказать первооткрыватели. Настолько интересная, настолько выразительная, настолько со знанием музыкального языка, со знанием вокального языка. Все партии удивительно написаны. Ярко», – рассказал дирижер московского государственного академического детского музыкального театра имени Н. И. Сац Леопольд Гершкович.

«И когда приезжали, у нас до этих событий были какие-то международные заседания оперного совета Европы, и они удивлялись, что у нас «Любовь к трем апельсинам» смотрят дети. Говорят: «Они у вас смотрят Прокофьева?» У них на Западе оказывается, я не часто бываю на оперных спектаклях на Западе, что они называют — белый зал, то есть седой», – отметил режиссер постановщик московского государственного академического детского музыкального театра имени Н. И. Сац Валерий Меркулов.

Гастролирующий оперный театр – один единственный в мире такого масштаба, со своей оперной и балетной труппой, с симфоническим оркестром в несколько сотен человек – и все это для детей. Как по опыту делятся артисты, юный зритель, в отличие от взрослого, не ищет подвохов, скрытых смыслов, он видит самую суть».